Соль, сахар и жир

соль, сахар и жир

Соль, сахар и жир. Каждый день мы потребляем в среднем 8,5 г соли — в два раза больше рекомендованной нормы. И почти все это количество содержится в готовых продуктах, которые нам поставляет индустрия с годовым оборотом до триллиона долларов.

О чем эта книга?

Автор сам отвечает на этот вопрос подзаголовком «Как пищевые гиганты посадили нас на иглу». В повествовании можно выделить две крайне важных линии: 1 – Как жир, соль и сахар влияют на наш организм. 2 – Как производители пищевых продуктов заставляют нас покупать то, что не полезно нам, но выгодно для них.

Маркетинговые уловки

Вы наверняка скажите: «Я знаю, что жир, соли и сахар вредны для здоровья, и ни один маркетолог не заставит их меня купить». Но на самом деле, есть куча уловок, чтобы убедить вас в том, что тот или иной продукт полезен. У него даже будет «полезный» вкус, но только потому, что пропорция основных ингредиентов немного изменена. Как вы думаете, о каких ингредиентах идет речь? А умелая рекламная компания заставит вас верить в то, что это действительно полезно. Как бы это печально не звучало, но на рынке выигрывает тот, у кого лучше маркетинговая компания, а не тот, у кого полезнее продукт.

Промышленные компании думают таким образом, что улучшение пищевой ценности продукта не должно сказываться на его привлекательности. Это привело к одному из самых хитрых шагов – сокращая количество одного вредного ингредиента, например, жиров, компании увеличивают количество сахара, чтобы удержать потребителя.

Правильное питание

Но это книга не только пособие о том, как не попасться на крючок умелых рекламщиков, это настоящий справочник правильного питания. Вы узнаете о вреде тех самых «волшебных» ингредиентов и о том, что происходит с вашим организмом, когда вы их употребляете. Например, вы знали, что при употреблении сахара, мозг оживляется так же, как при употреблении кокаина, а в одном шоколадном батончике содержится 5 чайных ложек сахара?

И это не просто сухая констатация факта наподобие «сахар – плохо, жир – плохо и т.д.», а интереснейший рассказ в стиле канала Discavery. Даже если вы никогда не любили научпоп и отдавали свое предпочтение только художественной литературе, то эта книга все равно вам понравится.

Автор не пытается вас напугать и уж тем более не раскрывает теории заговора. Он живо, доходчиво и крайне интересно рассказывает вам, о правильном питании, и о том, как не попасться на рекламные трюки. После прочтения этой книги у вас появится жгучее желание сходить на фермерский рынок и обойти супермаркет стороной.

Для кого эта книга?

В первую очередь, для всех, кто заботится о своем здоровье. А для тех, кто занимается спортом и следит за своим питанием, это mustread, не важно, новичок вы или уже давно в фитнесе.

После прочтения этой книги вы не сможете смотреть на этикетки в супермаркете по-прежнему.

Также книга будет крайне полезна маркетологам, интересно будет взглянуть на гениальные маркетинговые ходы изнутри.

Купить книгу можно на сайте МИФ.

А на telegram канале проходит розыгрыш, и у вас есть шанс получить один экземпляр книги!

0

Добавить комментарий